О ремонте кондиционеров

О ремонте кондюковСитуация, когда требуется подмена отказавшего компрессора кондюка, почти всегда связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатациии кондюка. Очень нередко сервисная служба даже найдя потемнение термоизоляции, масла кондюка, либо утечку хладагента ограничивается, в наилучшем случае, установкой фильтра на жидкостную магистраль либо устранением течи и дозаправкой кондюка, в то время как необходимы конструктивные меры по спасению компрессора, которые нереально провести на месте установки кондюка. Итог такового дела всегда один – отказ компрессора. Хотелось бы поделиться опытом ремонта кондюков конкретно в таких ситуациях, когда компрессор кондюка еще можно спасти.

Необходимость в проведении ремонта компрессорно – конденсаторного блока кондюка в мастерской появляется не только лишь в аварийной ситуации, к примеру при отказе компрессора, да и по результатам профилактического осмотра кондюка.

Такие ситуации могут появиться в последующих случаях:

  • По результатам экспресс анализа масла компрессора.
  • При потере плотности фреонового контура кондюка.
  • При попадании воды в фреоновый контур кондюка.
  • В этих случаях, даже если компрессор кондюка еще работает, деньки его сочтены. Срочная поможет продлить кондюка.

    Экспресс анализ масла.

    Под этими прекрасными словами скрываются довольно обыкновенные деяния:

  • Необходимо получить эталон (взять пробу) холодильного масла из фреонового контура.
  • Сопоставить его цвет и запах с имеющимся прототипом неплохого масла.
  • При помощи имеющегося кислотного теста провести тест масла на наличие в нем кислоты.
  • Как взять пробу масла на анализ?

    Понятно, что масло циркулирует совместно с хладагентом в фреоновом контуре кондюка. При остановке кондюка, масло, находящееся на стенах трубопровода стекает по ним вниз. Вот это масло и можно взять на пробу через сервисный порт кондюка.

    Для этого пригодится:

  • Шаровый кран с нажимкой на 1/4″.
  • Маленький шланг со штуцером на 1/4″, (полностью подойдет шланг от манометрического коллектора).
  • Емкость для сбора масла.
  • Незапятнанная лабораторная пробирка.
  • Порядок действий таковой:

  • Приостановить кондюк, в течение 10-15 минут дать маслу стечь по стенам трубопровода.
  • Подключить к сервисному порту шаровый кран.
  • Подключить шланг к шаровому крану. Свободный конец шлага поместить в емкость для сбора масла.
  • Открыть кран. Выходящий из шланга газ вынесет масло. Остается только собрать его в емкость. Малость тренировки, несколько излишних масляных пятен на вашей спецодежде и уже взять пробу масла вам не неувязка.
  • Дайте маслу отстояться (так как масло содержит внутри себя растворенный хладагент – оно пенится).
  • Слейте пробу в пробирку.
  • Последующий шаг экспресс анализа – сопоставление пробы масла с имеющимся прототипом по цвету и запаху. Для этого однообразное количество масла из пробы и примерного масла помещают в две однообразные пробирки и ассоциируют их меж собой.

    • черный цвет масла и запах гари показывает на то, что компрессор кондюка перегревался. Предпосылкой перегрева могла быть утечка хладагента из кондюка либо эксплуатация кондюка в режиме при низких отрицательных температурах. Масло при всем этом теряет свои смазочные характеристики. В итоге разложения масла на стенах трубопроводов и внутренних деталях кондюка могут осаждаться смолистые вещества, которые в следующем способны вызвать отказ компрессора кондюка.
    • зеленый колер масла показывает на наличие в нем солей меди. Первопричина – влага в контуре. Тест на кислотность такового масла, обычно, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не очень отличающееся по цвету от эталона показывает на то, что кондюку не нужна.

    И, в конце концов, кислотный тест или развеет совсем наши опаски, в случае если проба не достаточно отличается от эталона, или подтвердит необходимость критического вмешательства.

    Если окажется что масло не плохое и компрессор кондюка работает нормально необходимо возвратить взятое на пробу масло в кондюк.

    Последовательность действий при всем этом последующая:

  • Нужно отыскать подходящую посуду. Идеальнее всего подойдет прозрачный высочайший стакан поперечником 3-4 см.
  • К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.
  • Опустить свободный ко
  • Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.