О ведомых самоходных штаблерах и их применении

В ближайшее время в Рф все огромным спросом пользуются самоходные штабелеры. В значимой степени этому содействует определенный уровень технологий и культуры труда, которые привнесли большие западные компании, работающие в нашей стране. Более обыкновенные штабелеры, о которых и речь пойдет в статье, являются ведомыми, т. е. управляются оператором, идущим прямо за устройством, и оснащаются поворотной ручкой (дышлом). У их более высочайшая грузоподъемность, чем у гидравлических штабелеров и штабелеров с электроподъемом, – обычно до 1,6 т и бo'льшая высота подъема – 4,5…6 м. Благодаря наличию электропривода движения на их перевозят грузы на значимые расстояния без каких-то особенных физических усилий со стороны оператора. Обычно конструкции этого типа употребляют в помещениях с узенькими проходами либо там, где нагрузка на пол ограничена, а внедрение более тяжеленной складской техники либо традиционных вилочных погрузчиков исключено. По сопоставлению с вилочными погрузчиками ведомым штабелерам присущи те же плюсы, что и несамоходным моделям (см. «СиТ», № 2, 2003 г.): они дешевле и маневренней (радиус поворота обычно не превосходит 1,5…1,6 м), их просто доставлять к месту проведения погрузочных работ, к примеру, в кузове автомобиля. Огромное преимущество этих машин и в том, что при воззвании с ними оператору не требуется особая подготовка и удостоверение на право управления. Техническое сервис, ремонт, также эксплуатация аккумуляторных батарей также не просит особенных способностей. Совместно с тем штабелеры из-за особенностей конструкции нельзя использовать на обслуживании значимых грузопотоков и для их необходимы ровненькие полы.

О ведомых самоходных штаблерах и их применении Современные штабелеры отличаются усовершенствованной эргономичностью

Самоходные штабелеры отлично зарекомендовали себя при обработке товаропотоков средней мощности (100…150 палет в смену) в случае использования стеллажей высотой 5,5…6,0 м. Скорость их движения с грузом обычно не превосходит скорости пешехода – 3…5 км/ч, скорость движения без груза – до 6 км/ч. И подъем груза, и движение машины осуществляется с помощью электродвигателей (приводной движок выполнен, обычно, в категории S3 – «duty cycle»), питающихся от свинцово-кислотной тяговой аккумуляторной батареи, одной зарядки которой хватает на 8 ч непрерывной работы. Большая, чем на несамоходных штабелерах, мощность батареи приводит к значительному повышению ее своей массы. Так, аккумулятор, который весит 400…500 кг, нереально поменять вручную, потому на наилучших моделях предусмотрена особая система, которая может представлять собой встроенную в штабелер систему роликов либо поставляться дополнительно, как функция. Для штабелеров, повсевременно работающих в двух-трехсменном режиме, разработаны более комфортные наружные устройства – телеги для смены батарей.

Шасси штабелера представляет собой устойчивую сварную конструкцию, состоящую из 2-ух швеллерных профилей из качественной стали и консолей, к которым прикреплены ходовые колеса. Система подъема состоит из электродвигателя гидравлического агрегата, зарядного устройства (если оно встроенное), индикатора емкости, аккумуляторной батареи, штепсельного соединения. Подъем-опускание груза осуществляется при помощи гидроагрегата и гидроцилиндра, при всем этом движение грузоподъемника направляется особыми роликами. На неких моделях скорость опускания вил в целях увеличения безопасности работы с грузами, требующими пикантного и аккуратного воззвания (стекло, фарфор), можно поменять. Ручка устройства размещена по центру либо смещена. Для того чтоб со штабелером можно было работать зимой и под дождиком, также чтоб ручка меньше скользила, ее нередко покрывают слоем специального пластика.

О ведомых самоходных штаблерах и их применении Подъёмные опорные вилы для работы на пандусах, уклонах, неровных поверхностях

Улучшение эргономичности штабелеров сначала получают, понижая их габаритные размеры с целью роста маневренности, придавая корпусу обтекаемую форму (без острых углов), а конструкции мачты – бо'льшую «прозрачность», также правильно и очень комфортно располагая кнопки на рычаге управления. Более хорошим является размещение всех главных управл
яющих функций – конфигурации скорости движения машины, подъема груза и аварийного останова машины – на поворотной ручке. Такое решение признают более хорошим все производители этой техники, так как оно позволяет выполнить большая часть манипуляций с грузом средством только огромных пальцев рук.

Фактически все штабелеры, выпускаемые наилучшими глобальными производителями в последние годы, оборудуют так именуемой системой рекуперации (возврата) энергии при торможении устройства. Это позволяет прирастить не только лишь срок службы батареи, да и интервалы меж подзарядкой. Не так издавна появились сообщения о разработке моделей ведомых штабелеров с асинхронным движком переменного тока.

О ведомых самоходных штаблерах и их применении Модель с выдвижными вилами для поддонов большой ширины

Главной отличительной чертой всякого штабелера является его конструктивная особенность – впереди штабелер всегда опирается на две опорные консоли, снабженные колесами либо, пореже, колесными блоками. Подвижные вилы, перемещающие поддон по вертикали, в опущенном состоянии обычно накладываются на недвижную часть – опорную. Некие модели штабелеров (к примеру, LST компании ВТ) имеют разнесенные опоры с регулируемой шириной подъемных вил для работы с различными поддонами. Есть штабелеры с функцией так именуемого исходного подъема опорных консолей (как у гидравлической телеги). Высота подъема верхних вил таких устройств маленькая, и на их можно сразу транспортировать сходу два поддона. Не считая того, исходный подъем обеспечивает бо'льший просвет и упрощает переезд через пороги и препятствия, передвижение по наклонным рампам.

Грузоподъемник штабелера в большинстве случаев выполнен в форме рамы. Есть различные типы мачт-рам – моно, дуплекс и триплекс: они адаптированы для выполнения различного рода задач, таких как погрузка, подъем на разную высоту и т. п. По мере надобности подъема легких грузов на маленькую высоту употребляются и одномачтовые конструкции (к примеру, модель штабелера MAXI PPH грузоподъемностью 800 кг шведской компании ВТ, предназначенная специально для разгрузки автотранспорта. Есть модели и с выдвижными вилами, ширину которых можно регулировать. Такие штабелеры могут оперировать с поддонами всех типоразмеров и со сплошным дном. Модель с шасси большой ширины позволяет располагать европоддоны шириной 800 мм меж консольными опорами.

Для ускорения движения и понижения вялости оператора некие модели оборудуют специальной площадкой, время от времени откидывающейся, на которой оператор по мере надобности может ехать. Не рекомендуется, но, во избежание падения совершать маневры (повороты) на таких машинах, стоя на самой платформе, при движении. Скорость перевозки этих моделей обычно выше и составляет 6…10 км/ч, что уменьшает время работы при перевозках на огромные расстояния и наращивает производительность труда. Чтоб оператор не свалился с площадки на повороте, модели дополнительно комплектуют, обычно, защитными огораживаниями разного типа.

Огромное внимание уделяется вопросам безопасности работы с этими устройствами. Их проектируют с таким расчетом, чтоб оператор, работающий со штабелером в режиме ручного сопровождения, при всех критериях был накрепко защищен корпусом машины от попадания под ее колеса. Этот момент в особенности важен при проведении складских работ в критериях ограниченного маневрирования. Многие производители, к примеру германский концерн Linde, пичкают поворотную ручку особым возвратимым механизмом, чтоб, в этом случае если телега растеряет управление, ее поворотная ручка без помощи других переходила в вертикальное положение под действием пружины, а машина при всем этом останавливалась. Вприбавок на этой же ручке управления предусмотрена особая кнопка безопасности, которая обеспечивает откат машины при ее случайном наезде на оператора.


О ведомых самоходных штаблерах и их применении Самоходный штабелер не просит усилий для перемещения даже томного груза

Ассортимент самоходных штабелеров существенно больше, чем несамоходных, и в рамках этой публикации мы разглядим далековато не все модели. В Рф самоходные модели не создают. Более дешевенькие штабелеры выпускают производители Болгарии, Чехии, Кореи и Италии. Стоимость с

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.