Полимерно-песчаная черепица

Полимерно-песчаная черепицаВыбор кровельного материала в коттеджном и низкоэтажном строительстве – неувязка далековато не настолько обычная, как может показаться постороннему наблюдающему. Как хоть какой другой материал, применяемый в этой сфере, кровля должна с одной стороны обеспечивать комфортность проживания, вписываться в вид строения, подчеркивая особенность владельца, его соц положение и актуальные ценности. А с другой – иметь высочайшие потребительские свойства, вроде гидро- и шумоизоляции, коррозийной стойкости, ремонтопригодности и пр. Вобщем, не нами сказано, что весь набор черт неплохой кровли можно свести всего к двум – верная кровля должна быть прекрасной и крепкой.

За ответом на вопрос: как отвечает поставленным требованиям относительно юный на рынке материал – полимерно-песчаная черепица – мы обратились к спецам строй компаний.

Полимерно-песчаная черепица появилась на уральском рынке строй материалов пару лет вспять и сходу вызвала живейший энтузиазм строителей и заказчиков. При высочайшей схожести с традиционной глиняной черепицей ее вес оказался вдвое меньше (что понизило требования к обрешетке), также ординарна в монтаже и дешевле. Полимерная база этой кровли, отлично глушившая удары дождика и града, выставляла ее по сопоставлению с металлочерепицей в наилучшем свете (и снижало расходы на звукоизоляцию). Те же полимеры обеспечили и высшую устойчивость рассматриваемого материала к кислоте (кислотные дождики) и грибку. Все эти достоинства позволили производителям полимерно-песчаной черепицы объявить наименьшую 15-летнюю гарантию при общем сроке эксплуатации в 50-100 лет.

Правда, скоро выяснились и недочеты. Оказалось, что не все российские красители, применяемые при производстве этой черепицы, устойчивы к выгоранию, а заводы-производители не всегда могут обеспечить стопроцентно и в срок комплекты дополнительных частей. Вобщем, с того времени суровые производители попытались убрать прирекания, перейдя на высококачественные завезенные из других стран красители.

Делему комплектации кровельщики в большинстве случаев решают сами, закупая дополнительные элементы ввезенного производства.

Марина Ясакова, спец отдела сбыта ООО «Строймаркет»:
– Наше предприятие ведет торговлю полимерно-песчаной черепицей приблизительно год, но не скажу, чтоб она занимала значительную долю в общем объеме продаж. Навскидку могу именовать 2-ух покупателей-частников. Неувязка в том, что к этой кровле нет полного набора частей, к примеру, боковых. Единственное, что можно отыскать на рынке – это рядовую и коньковую черепицу. 2-ая неувязка – это то, что полимерно-песчаная черепица – относительно юный материал, непонятно как он поведет себя в дальнейшем.

Андрей Титов, гендиректор ООО «СтройКор»:
– Мы начинали работать с этой черепицей года четыре вспять, но недолго, как-то вышло, что энтузиазм начал гаснуть. Почему так вышло, сказать тяжело: может, заказчиков закончило устраивать качество, либо по стоимости в сопоставлении с другой кровлей стала проигрывать. Мы это не выслеживали. Просто заказчики стали приходить с проектом, в каком значатся другие кровельные материалы: металлочерепица, профлист…

Николай Хитриков, личный строитель:
– Последний раз мне довелось работать с полимерно-песчаной черепицей три года вспять. Она была приблизительно на 60% дешевле «брасовской» и, хотя не подходила под глянец, но, будучи новейшей, смотрелась благопристойно. Под ряд объектов отыскали поставщика в Уфе, местную продукцию брать не стали. Ее основной недочет проявился скоро: выяснилось, что она начинает терять цвет уже через два года, под солнцем крыша начинает получать непрезентабельные цвета. Может быть, на данный момент появились добавки, которые сняли бы эту делему, а тогда … крыша ведь такое дело, которое делается сходу и навечно. Других приреканий не было.

Марсель Газизов, управляющий ООО «Газизов»:
– Полимерно-песчаная черепица – неплохой материал: не греется и не выцветает на солнце. Довольно «уемистый», не требующий при всем этом наличия каких-либо особенных способностей. И очередное принципиальное преимущество, это то, что материал «бесшумный»: когда человек находится под крышей из железной черепицы, то появляется чувство присутствия в консервной банке. Тут же – тишь. Не считая тог

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.