Секреты ремонта водопроводного крана от профессионалов

Секреты ремонта  водопроводного крана от экспертовМелкие секреты ремонта от экспертов Вы можете почерпнуть в этой статье, чтоб сделать ремонт водопроводного крана своими руками без особенных морок.

Если повреждено седло крана железного, рядовая прокладка не будет герметично прикрывать его. Выход прост – попытайтесь поставить колпачковую прокладку. Она находится снутри седла и изменяет место уплотнения. Единственный «минус» – будет нужно больше оборотов для полного открытия крана.

Более частая причина заедания гайки вентильной головки водпроводного крана – отложение известковой накипи, если вода жесткая. Когда Вы снимите головку, погрузите резьбу в уксус, лимоновую кислоту либо специальную жидкость для снятия накипи. Перед установкой назад нанесите на резьбу малость силиконовой смазки. Она смажет и защитит резьбу.

Если в ванной появился «плачущий» кран, быстрее принимайте меры для ремонта водопроводного крана. Причина вероятнее всего в потере плотности набивки вокруг сальника крана. Затяните гайку сальника вверху вентильной головки на пол-оборота. Если течь не уменьшится, отверните гайку и добавьте к набивке малость свернутой в шнурок фторопластовой уплотняющей ленты. После чего возвратите гайку на место.

Если колпачковая прокладка не посодействовала решить делему повреждения седла крана, то, вероятнее всего, оно очень изъедено. Купите специальную нейлоновую вставку, чтоб она заходила в седло. Так вы создадите для прокладки новейшую поверхность для следующего уплотнения. Для установления вставки поставьте на место вентильную головку и пару раз закройте и откройте кран металлической до включения воды. Это поставит вставку на положенное место.

При работе по ремонту водопроводного крана в особенности осторожно обращайтесь с трубами и керамикой. Чтоб снять латунную вентильную головку крана железного, аккуратненько отверните ее ключом против часовой стрелки. Кран при всем этом задерживают древесной планкой во избежание вращения. Если этого не сделать, появляется очень большая опасность повреждения соединения крана железного с трубой. Не считая того крутящийся кран металлической может привести к возникновению трещинок в глиняних деталях.

Кран с поворотным изливом обустроены особыми кольцевыми насадками для уплотнения его соединения с корпусом крана железного. Если они повреждаются, соединение становится «плачущим». Чтоб снять излив, необходимо отвернуть стопорный винт с оборотной стороны либо повернуть излив параллельно корпусу крана. Позже вытягивают его строго вертикально. Поменяйте старенькые кольцевые прокладки новыми.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.